Реклама в социальных сетях

Узнайте больше о рекламе в социальных сетях:


  1. Преимущества
  2. Этапы
  3. Методы
  4. Ошибки
  5. Советы


Преимущества рекламы в социальных сетях


Реклама в социальных сетях обладает рядом преимуществ, т.к. способна в первую очередь формировать спрос и осуществлять целевой охват с прозрачными показателями. Это делает размещение рекламы более релевантным и дешевым, а самое главное - понятным.


Этапы размещения рекламы


Основные этапы размещения рекламы в социальных сетях:


  1. Постановка целей и задач;
  2. Определение метрик и KPI;
  3. Разработка рекламной стратегии;
  4. Сегментация аудитории;
  5. Создание баннеров и контента для каждого сегмента;
  6. Определение площадок и плейсментов для размещения;
  7. Запуск рекламной кампании;
  8. Аналитика;
  9. Корректировка стратегии.


Реализация данных этапов поможет добиться высоких результатов и получить финансовую отдачу от рекламы.


Виды рекламы в социальных сетях


Основными видами рекламы в социальных сетях являются:


  • Таргетированная реклама;
  • Посевы у блогеров;
  • Посевы в тематических пабликах;
  • Партизанский маркетинг;
  • Скрытый маркетинг.


Ошибки размещения рекламы в соцсетях


Основная ошибка, которую допускают предприниматели, бренды и маркетологи при размещении рекламы в социальных сетях - это некорректная постановка целей и задач, а ведь это является одним из начальных этапов и дальнейшие действия могут быть просто бессмысленными.


Советы как разместить рекламу в соц сетях


Тщательно прорабатывайте и анализируйте каждый этап рекламы в социальных сетях и сможете добиться высоких маркетинговых показателей, способствующих росту компании.