Таргетированная реклама

таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама


Таргетированная реклама — это вид рекламы, состоящий из текстово-графических и мультимедийных объявлений в социальных сетях, основанный на поведении, интересах и анкетных данных пользователя. Таргетированная реклама помогает бизнесу транслировать свои рекламные предложения максимально целевой аудитории, формируя трафик и привлекая подписчиков.

Таргетированная реклама для бизнеса

Охват целевой аудитории

Настроим показ рекламы на максимально целевую аудиторию

Формирование потребности

Сформируем интерес у потенциальных покупателей

Генерация потока трафика

Повысим посещаемость сайта или локальной точки продаж через таргетинг

Привлечение подписчиков

Найдем платежеспособную аудиторию и сгенерируем ее в подписчиков

Охват целевой аудитории

Настроим показ рекламы на максимально целевую аудиторию

Формирование потребности

Сформируем интерес у потенциальных покупателей

Генерация потока трафика

Повысим посещаемость сайта или локальной точки продаж через таргетинг

Привлечение подписчиков

Найдем платежеспособную аудиторию и сгенерируем ее в подписчиков

таргетированная реклама цена

Стоимость услуг таргетированной рекламы


Стоимость таргетированной рекламы формируется на основании аукциона отдельной социальной сети в текущий момент времени. Аукцион рассчитывается из количества рекламодателей и их стоимости за клик/показ объявления на заданную (пересекающуюся с вашей) аудиторию. Дополнительно в аукционе участвуют корректировки, в зависимости от тематики объявлений, и кликабельность (CTR — click-through rate), т.е. качество объявления. Существует оплата за клики (CPC — cost per click) и за показы (CPM — cost per mille). Также существуют и более сложные и комбинированные виды оплаты по целям.


Цена клика в таргетированной рекламе


Стоимость за клик (переход) в таргетированной рекламе зависит от следующих параметров:


  • CTR объявления;
  • Регион;
  • Тематика;
  • Конкурентность;
  • Объем таргетингов;
  • Пол;
  • Возраст;
  • Потребительские способности;
  • Устройства и т.д.


Стоимость за показ объявления в таргетированной рекламе зависит от следующих параметров:


  • Регион;
  • Тематика;
  • Конкурентность;
  • Объем таргетингов;
  • Пол;
  • Возраст;
  • Устройства и т.д.


Стоимость настройки и ведения таргетированной рекламы в месяц


Стоимость услуг по настройке и ведению таргетированной рекламы в нашем SMM-Агентстве начинается от 10 000 р. в месяц.

Тарифы на таргетированную рекламу

Start Target


Создание кабинета

Подбор аудиторий: 1

Сегментов аудитории: 3

Плейсментов: 1

Баннеров: 3

Текстов: 3

Смена ставок: 2 дня

-----

KPI: тестирование 1 формата таргета, определение цены клика/подписчика в вашей нише.


6 000 р./неделя*

+Бюджет: 4 000 - 10 000 р.**

Status Target


Создание кабинета

Подбор аудиторий: 2

Сегментов аудитории: 3-6

Плейсментов: 2

Баннеров: 5

Текстов: 3-5

Смена ставок: 2 дня

Utm-метки

-----

KPI: ведение рекламы, тестирование 2-х аудиторий и форматов, формирование и корректировка цены клика/подписчика.


10 000 р./мес.*

+Бюджет: 8 000 - 25 000 р.**

Lux Target


Создание кабинета

Подбор аудиторий: 3-4

Сегментов аудитории: 4-8

Плейсментов: 2-3

Баннеров: 10

Текстов: 5-10

Смена ставок: ежедневно

Utm-метки

Плейсменты по устройствам

Пиксель

Ретаргет

-----

KPI: ведение рекламы, тестирование 3-х аудиторий, форматов, устройств, формирование и корректировка цены клика/подписчика, запуск ретаргета и аналитика.


20 000 р./мес.*

+Бюджет: 15 000 - 40 000 р.**

Brand Target


Создание кабинета

Подбор аудиторий: 5-8

Сегментов аудитории: 4-10

Плейсментов: 2-4

Баннеров: 20-40

Текстов: 5-20

Смена ставок: ежедневно

Utm-метки

Плейсменты по устройствам

Пиксель

Ретаргет

Цели в Яндекс.Метрике

Юзабилити-аудит

-----

KPI: ведение рекламы, тестирование 5-ти аудиторий, форматов, устройств, формирование и корректировка цены клика/подписчика, запуск ретаргета и расширенная аналитика+анализ площадки.


от 30 000 р./мес.*

+Бюджет: 50 000 - 200 000 р.**

Start Target


Создание кабинета

Подбор аудиторий: 1

Сегментов аудитории: 3

Плейсментов: 1

Баннеров: 3

Текстов: 3

Смена ставок: 2 дня

-----

KPI: тестирование 1 формата таргета, определение цены клика/подписчика в вашей нише.


6 000 р./неделя*

+Бюджет: 4 000 - 10 000 р.**

Status Target


Создание кабинета

Подбор аудиторий: 2

Сегментов аудитории: 3-6

Плейсментов: 2

Баннеров: 5

Текстов: 3-5

Смена ставок: 2 дня

Utm-метки

-----

KPI: ведение рекламы, тестирование 2-х аудиторий и форматов, формирование и корректировка цены клика/подписчика.


10 000 р./мес.*

+Бюджет: 8 000 - 25 000 р.**

Lux Target


Создание кабинета

Подбор аудиторий: 3-4

Сегментов аудитории: 4-8

Плейсментов: 2-3

Баннеров: 10

Текстов: 5-10

Смена ставок: ежедневно

Utm-метки

Плейсменты по устройствам

Пиксель

Ретаргет

-----

KPI: ведение рекламы, тестирование 3-х аудиторий, форматов, устройств, формирование и корректировка цены клика/подписчика, запуск ретаргета и аналитика.


20 000 р./мес.*

+Бюджет: 15 000 - 40 000 р.**

Brand Target


Создание кабинета

Подбор аудиторий: 5-8

Сегментов аудитории: 4-10

Плейсментов: 2-4

Баннеров: 20-40

Текстов: 5-20

Смена ставок: ежедневно

Utm-метки

Плейсменты по устройствам

Пиксель

Ретаргет

Цели в Яндекс.Метрике

Юзабилити-аудит

-----

KPI: ведение рекламы, тестирование 5-ти аудиторий, форматов, устройств, формирование и корректировка цены клика/подписчика, запуск ретаргета и расширенная аналитика+анализ площадки.


от 30 000 р./мес.*

+Бюджет: 50 000 - 200 000 р.**

*Цена в месяц — стоимость услуг Агентства по настройке и ведению рекламы.

**Бюджет — рекомендуемая сумма пополнения кабинета на оплату кликов/показов.


Стоимость указана за 1 сеть. 

Цена за каждую дополнительную соцсеть: 50% от тарифа.

таргетированная реклама в социальных сетях

В каких социальных сетях мы настраиваем таргетированную рекламу


Исходя из целей и задач своего бизнеса перед таргетированной рекламой вы можете выбрать любую социальную сеть или использовать все 4 площадки для привлечения максимального количества целевой аудитории и анализа эффективности каждой в вашей тематике.

Таргетированная реклама в Инстаграм


от 10 000 р./месяц

от 6 000 р./неделя

Таргетированная реклама ВКонтакте


от 10 000 р./месяц

от 6 000 р./неделя

Таргетированная реклама в Facebook


от 10 000 р./месяц

от 6 000 р./неделя

Таргетированная реклама в Ok.ru


от 10 000 р./месяц

от 6 000 р./неделя

виды таргетированной рекламы

Виды и плейсменты таргетированной рекламы


В таргетированной рекламе существуют различные виды, форматы и места показа объявления (плейсменты), а также ряд мультимедийных особенностей (кнопки, карусели и формы в объявлениях). Все это позволяет добиваться нативности и интерактивности вашей рекламы, гармонично вписываясь в интерфейс социальной сети.


Примеры таргетированных объявлений



Виды таргетингов

Локальный таргетинг (геотаргетинг)

Покажем рекламу вашего товара или услуги в радиусе от 500 метров до охвата города, страны.

Таргетинг по интересам

Настроим показ рекламы на пользователей, которые являются целевой аудиторией.

Ретаргетинг

У вас есть телефоны или email своих клиентов? Найдем их в сетях и сделаем подписчиками.

Таргетинг по устройствам

Хотите платежеспособную аудиторию? Настроим рекламу на владельцев дорогих смартфонов.

цели и задачи таргетированной рекламы

Цели и задачи таргетированной рекламы


  • Цели таргетированной рекламы — рост продаж компании, привлечение внимания к бренду/товару/услуге, донесение его основных ценностей, качеств и характеристик.
  • Задачи таргетированной рекламы — генерация трафика на сайт, привлечение новых подписчиков, целевой охват пользователей, повышение узнаваемости и лояльности потребителя.
преимущества таргетированной рекламы

Преимущества таргетированной рекламы


Таргетированная реклама обладает рядом выгодных преимуществ перед другими каналами рекламы:


  1. Трансляция целевой аудитории;
  2. Индивидуальная коммуникация с разными сегментами ЦА;
  3. Расширенная аналитика по каждой аудитории и объявлениям;
  4. Формирование спроса и потребности у пользователей;
  5. Оценка ROMI по каждому сегменту;
  6. Post-click анализ с помощью UTM-меток.
этапы запуска таргетированной рекламы
Этапы запуска таргетированной рекламы


Запуск таргетированной рекламы можно разделить на несколько этапов:


  1. Формирование портрета целевой аудитории;
  2. Создание категорий аудиторий;
  3. Сегментация аудиторий;
  4. Создание объявлений (написание текстов, отрисовка баннеров);
  5. Запуск таргетированной рекламы (тестирование гипотез);
  6. Корректировка цены клика/подписчика/действия;
  7. Получение первичных значений (ctr, стоимости и т.д.) по каждой сети, плейсменту, аудитории, объявлению;
  8. Корректировка рекламной кампании на основании первичных значений.
настройка таргетированной рекламы
Настройка таргетированной рекламы


Настройка таргетированной рекламы — это работа по созданию, ведению и оптимизации таргетированной рекламы в социальных сетях. Настройка включает в себя: создание кабинета, подбор аудиторий и их сегментацию на основании гипотез, создание графики и текста, запуск, тестирование, корректировка ставок, отчетность и смещение акцентов на ее основе.

Анализ эффективности таргетированной рекламы
Анализ эффективности таргетированной рекламы


Успешное ведение таргетированной рекламы невозможно без регулярного анализа ее эффективности, т.к. в ходе рекламной кампании может происходить следующее:


  • Вымывание аудитории;
  • Изменение цены клика/подписчика/действия;

Для того, чтобы оптимизировать стоимость затрат на таргетированную рекламу необходимо регулярно проводить анализ рекламного кабинета, а также post-click анализ, на предмет выявления наиболее эффективных комбинаций.

заказать таргетированную рекламу
Заказать таргетированную рекламу


Для заказа услуги по настройке и ведению таргетированной рекламы в социальных сетях необходимо оставить заявку, после чего согласовать условия и подписать Договор с нашим Агентством. «SMM Столица» более 8 лет занимается профессиональной настройкой и ведением бизнеса для брендов и компаний в среде социальных медиа.

таргетинговая реклама

Наиболее эффективно таргетированная реклама для бизнеса показывает себя в следующих регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Сочи и др.